закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Переход со своим номером (MNP)

С 1 декабря 2013 года у вас есть возможность подключиться к МТС, сохранив за собой существующий мобильный номер.

Как перейти в МТС

Шаг 1. Выберите удобный для вас способ перехода:

  • обратитесь в салон-магазин МТС или в отдел по работе с корпоративными клиентами;
  • обратитесь к персональному менеджеру или позвоните по телефону: 8 800 250 20 00;
  • оформите онлайн-заявку на сайте.

Шаг 2. Выберите тариф, заполнив заявление.

Шаг 3. Оформите договор, заявление на сохранение номера и получите SIM-карту с временным номером и временным тарифом без ежемесячной платы (на эту SIM-карту будет перенесен существующий номер и подключен выбранный вами тариф).

Шаг 4. Погасите задолженность (если имеется) перед прежним оператором.

Шаг 5. Ждите информацию о статусе заявления и необходимых действиях. Вы будете получать SMS- информирование на ваш текущий и временный номер. За один день до даты переноса вам придет SMS с просьбой вставить SIM-карту МТС в абонентское оборудование (телефоны, планшеты), переносимый номер запишется на данную SIM-карту автоматически.

Получить консультацию


Стоимость перехода

Стоимость услуги «Сохранение (перенос) номера» - 100 руб.

Сумма взимается в полном объеме за каждый сохраненный номер при подаче заявления.

Все цены указаны с учетом НДС.

Важные условия для перехода

Соблюдение приведенных ниже условий гарантирует успешный переход со своим номером.
Рекомендуем:

  • проверить, погашен ли долг перед прежним оператором и при наличии долга оплатить его;
  • во избежание исправлений сверить у прежнего оператора данные, указанные в заявлении;
  • оформить заявление в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер;
  • снять блокировку номера у прежнего оператора (при ее наличии);
  • удостовериться, что со времени предыдущего перехода прошло не менее 60 дней и отсутствует задолженность;
  • оформить новое заявление, если после подачи заявления в МТС были внесены изменения в договор с текущим оператором (смена владельца, изменение номера).

Документы для перехода

Для подключения корпоративного тарифа МТС с сохранением прежнего номера, рекомендуем вам заранее заполнить заявление на сохранение номера.

При обращении в салон-магазин МТС или в отдел по работе с корпоративными клиентами, не забудьте следующие документы:

Если вы - индивидуальный предприниматель:

  • Основной документ, удостоверяющий личность;
  • Свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или его нотариально удостоверенную копию.

Если вы представляете юридическое лицо:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или его нотариально удостоверенную копию; информацию о реквизитах компании;
  • при обращении руководителя организации - документ, удостоверяющий полномочия руководителя, и основной документ (для граждан РФ)/документ (для иностранных граждан и лиц без гражданства), удостоверяющий его личность;
  • при обращении доверенного лица - доверенность представителя юридического лица и основной документ (для граждан РФ)/документ (для иностранных граждан и лиц без гражданства), удостоверяющий его личность.

Обратите внимание

  • Информацию о статусе заявления вы будете получать через SMS на ваш текущий и временный номер. За один день до даты переноса вам придет SMS с просьбой вставить SIM-карту МТС в абонентское оборудование (телефоны, планшеты), переносимый номер запишется на данную SIM-карту автоматически.
  • Возможен перенос только федеральных номеров.
  • При переносе номера возможны технологические перерывы в оказании услуг связи: исходящие вызовы и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут; все входящие вызовы и SMS – на период до 6 часов.

Как узнать, какому оператору принадлежит номер?

Проверить принадлежность номера так же можно на сайте оператора Базы данных переносимых номеров по ссылке. Услуга предоставляется бесплатно.

Горячая линия по вопросам перехода со своими номерами: 8 800 250 20 00 (звонок бесплатный).

Центр обслуживания корпоративных клиентов: 8 800 250 0990 или 0990 (для абонентов МТС).

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Личный кабинет

Виртуальный менеджер